Единая дежурная диспетчерская служба Лихославльского муниципального округа (ЕДДС) — 8 (48261) 3-52-11. Подробнее...

Лихославльский
муниципальный округ

Официальный сайт Лихославльского муниципального округа Тверской области
ENG   FIN
Версия для слабовидящих
Обычный режим
  • Главная
  • Округ
    • 2019 год – 90 лет Лихославльскому району
      Лихославльский район был образован 12 июля 1929 года, в составе Тверского округа Московской области. В состав район вошла территория Калашниковской, Лихославльской и частично Новоторжской волостей Новоторжского уезда, а также части Волховской, Залазинской и Первитинской волостей Тверского уезда.
    • Общие сведения
    • Символика
    • Городские и сельские поселения
    • Население
    • Почетные граждане
    • Доска почёта
    • Побратимы Лихославльского района
  • Органы власти
    • Органы власти Лихославльского района
      Структуру органов местного самоуправления Лихославльского района составляют Собрание депутатов Лихославльского района, глава Лихославльского района, администрация Лихославльского района, контрольно-счётная палата Лихославльского района. Изменение структуры органов местного самоуправления Лихославльского района осуществляется не иначе как путём внесения изменений в Устав. Решение Собрания депутатов Лихославльского района об изменении структуры органов местного самоуправления Лихославльского района вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Собрания депутатов Лихославльского района, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления».
    • Глава Лихославльского муниципального округа
    • Дума Лихославльского муниципального округа Тверской области
    • Администрация Лихославльского муниципального округа
    • Контрольно-счетная палата Лихославльского района
    • Антинаркотическая комиссия
    • Противодействие коррупции
    • Соответствие требованиям антимонопольного законодательства
    • Муниципальный заказ
    • Муниципальная служба
    • Муниципальный контроль
    • Персональные данные
    • Оценка эффективности органов МСУ
    • Сведения о проверках
    • Социально-трудовые отношения
    • Профилактика правонарушений
  • Экономика
    • Малый бизнес
      Малое предпринимательство (малый бизнес) — предпринимательство, опирающееся на деятельность небольших фирм, малых предприятий, формально не входящих в объединения. К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесённые в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесённые в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства.
    • Малый бизнес
    • Социально-экономическое развитие
    • Предприятия Лихославльского района
    • Инвестиции
    • Стандарты развития конкуренции
    • Конкурсы
    • Мониторинг цен на продукты питания
    • Информационный обзор
  • Финансы
    • Бюджет для граждан
      Бюджет для граждан — это упрощенная версия бюджетного документа, которая использует неформальный язык и доступные форматы, чтобы облегчить для граждан понимание бюджета, объяснить им планы и действия Администрации во время бюджетного года и показать их формы возможного взаимодействия с Администрацией по вопросам расходования общественных финансов.
    • Бюджет и бюджетный процесс
    • Бюджетная реформа
    • Отчетность об исполнении бюджета
    • Реестр расходных обязательств
    • Долговая политика
    • Межбюджетные отношения
    • Налоги и сборы
    • Сведения о численности и денежном содержании ОМС
    • Контрольные мероприятия
    • Информация о среднемесячной заработной плате
  • Имущество
    • Комитет по управлению имуществом
      171210, г. Лихославль, ул. Первомайская, дом 6. телефон/факс: 8 (48261) 3-64-04, 8 (48261) 3-58-34.
    • Аукционы и конкурсы
    • Земельные отношения
    • Концессионные соглашения
    • Инвестиционный паспорт
    • Гаражная амнистия
    • Регистрация права на ранее учтенные объекты недвижимости
    • Муниципальная собственность
  • Среда и обустройство
    • Программа поддержки местных инициатив
      Программа поддержки местных инициатив (ППМИ) действует на территории Тверской области с 2012 года. Цель программы – развитие социальной инфраструктуры поселений путем реализации наиболее важных задач и проектов, инициированных самими жителями. Одним из главных условий победы в конкурсе проектов – активное участие местных жителей в реализации проекта.
    • Национальные проекты
    • Комфортная городская среда
    • Градостроительство и архитектура
    • Жилищно-коммунальное хозяйство
    • Строительство и дорожно-транспортное хозяйство
    • СМИ
    • Здравоохранение
    • Образование
    • Спорт и молодежная политика
    • Культура
    • Туризм и отдых
    • Записи актов гражданского состояния Лихославльского района (ЗАГС)
    • Экология и природа
    • Архив Лихославльского района
    • Подведомственные организации
    • Некоммерческие организации (СОНКО)
    • Веб-камеры
  • Документы
    • Документы
      Справочно-информационный раздел, содержащий основную, общую и нормативную правовую документацию органов местного самоуправления муниципального образования «Лихославльский район».
    • Устав MO Лихославльский муниципальный округ
    • Бюджет и бюджетный процесс
    • Нормативные правовые акты Думы муниципального округа
    • Нормативные правовые акты Собрания депутатов
    • Нормативные правовые акты Главы Лихославльского муниципального округа
    • Нормативные правовые акты Главы района
    • Нормативные правовые акты Администрации муниципального округа
    • Нормативные правовые акты Администрации района
    • Муниципальные программы
    • Проекты нормативных правовых актов
    • Оценка регулирующего воздействия проектов НПА
  • Гражданам
    • Выборы
      Выборы Президента России состоятся 18 марта 2018 года. В соответствии с Конституцией Российской Федерации, глава государства будет избран на шестилетний срок путём равного и прямого всеобщего тайного голосования.
    • Социальная поддержка
    • Государственные и муниципальные услуги
    • Новости
    • Мультимедиа
    • Открытые данные
    • Публичные слушания
    • Общественные обсуждения
    • Общественное обсуждение проектов документов стратегического планирования
    • Защита населения
    • Правовое просвещение
    • День Победы
    • Обращения и приём граждан
    • О сайте
Главная   /   Новости   /   О декларационной кампании об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за IV квартал 2021 года

О декларационной кампании об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за IV квартал 2021 года

О декларационной кампании об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за IV квартал 2021 года с 01.01.2022 по 20.01.2022

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 22.11.1995  № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» — организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта (за исключением фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола), алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять декларирование объема:

  • розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, спиртосодержащей непищевой продукции;
  • розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.

Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 17.12.2020 № 396 «Об утверждении порядка и формата представления в форме электронного документа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей производителями пива и пивных напитков сидра, пуаре, медовухи, форм и порядка заполнения таких деклараций» утвержден порядок представления в форме электронного документа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей производителями пива и пивных напитков сидра, пуаре, медовухи и формы таких деклараций (далее — Порядок).

В соответствии с пунктом 9 Порядка — организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемую в населенных пунктах, в которых отсутствует доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в том числе отсутствует точка доступа, определенная в соответствии с Федеральным законом № 126-ФЗ), указанные в подпункте 3 пункта 2.1 статьи 8 Федерального закона № 171-ФЗ, розничную продажу спиртосодержащей непищевой продукции, розничную продажу алкогольной продукции, размещенной на бортах воздушных судов в качестве припасов в соответствии с правом Союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции, ввозимой в Российскую Федерацию в качестве припасов в соответствии с установленными правом Союза особенностями совершения таможенных операций в отношении припасов, а также розничную продажу алкогольной продукции, помещаемой под таможенную процедуру беспошлинной торговли, представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению № 7 к Порядку.

Организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, в том числе ввозимых в Российскую Федерацию в качестве припасов в соответствии с установленными правом Союза особенностями совершения таможенных операций в отношении припасов, а также помещаемых под таможенную процедуру беспошлинной торговли, представляют декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи по форме согласно приложению № 8 к Порядку (пункт 10 Порядка).

Декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (пункт 13 Порядка).

Декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного им лица) организации, индивидуального предпринимателя, сертификат ключа проверки которой выдан в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Декларации по формам, предусмотренным приложениями № 7 и 8 к настоящему Порядку, представляются в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту регистрации организации (индивидуального предпринимателя).

Копии деклараций, представляемых в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организации и индивидуальные предприниматели направляют в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронной форме в течение суток после представления деклараций в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

При представлении деклараций по формам, предусмотренным приложениями № 7 и 8 к настоящему Порядку, в форме электронного документа используется формат, утвержденный настоящим приказом. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации для приема указанных деклараций используют программное обеспечение Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.

При обнаружении в текущий отчетный период организацией, индивидуальным предпринимателем фактов неотражения необходимых сведений или неполноты их отражения, а также ошибок (искажений), допущенных в представленной ранее декларации, указанные лица представляют корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее.

Корректирующие декларации представляются до истечения срока подачи деклараций за квартал, следующий за отчетным кварталом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 19 Порядка).

Во время проведения проверки деятельности организации, индивидуального предпринимателя, сельскохозяйственного товаропроизводителя, уполномоченными органами указанные лица не вправе представлять корректирующие декларации за проверяемый период.

Представление корректирующих деклараций в иных случаях устанавливаются пунктом 19 Порядка.

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации не вправе отказать в принятии деклараций, представленных организацией, индивидуальным предпринимателем, в соответствии с настоящим Порядком.

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации при получении деклараций в тот же день передают квитанции о приеме деклараций в форме электронного документа организации, индивидуальному предпринимателю по телекоммуникационным каналам связи.

Днем представления декларации считается дата ее отправки по телекоммуникационным каналам связи.

В случае если в отчетный период деятельность, указанная в пункте 1 Порядка, не осуществлялась и отсутствовали остатки продукции на начало и конец отчетного периода, представление деклараций по формам, предусмотренным приложениями к настоящему Порядку, не требуется.

На основании статьи 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей;  на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

11 января 2022
Новости
Экономика и бизнес
Версия для печати
  • «Российский ритейл в условиях новой реальности» – главная тема 8-ого Форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла»
    18 мая 2022
    «Российский ритейл в условиях новой реальности» – главная тема 8-ого Форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла»
  • В Тверской области проводится областной конкурс на звание «Лучшее предприятие Верхневолжья в области охраны труда»
    18 мая 2022
    В Тверской области проводится областной конкурс на звание «Лучшее предприятие Верхневолжья в области охраны труда»
  • В Тверской области продолжается посевная кампания
    11 мая 2022
    В Тверской области продолжается посевная кампания

2022 © Официальный сайт Лихославльского муниципального округа Тверской области

Все права охраняются законодательством Российской Федерации.

При использовании материалов сайта lihoslavl69.ru активная гиперссылка на него обязательна.

171210, Россия, Тверская область,
Лихославльский муниципальный округ,
г. Лихославль, ул. Первомайская, д. 6

Телефон: 8 (48261) 3-59-41
Телефон/факс: 8 (48261) 3-56-72
E-mail: adm@lihoslavl69.ru

О сайте
Поиск по сайту

Создание, информационная и
техническая поддержка сайта
- ТверьWeb

Для улучшения работы сайта мы используем cookie файлы. Продолжая работу с сайтом Вы разрешаете использование cookie файлов.Ok