Что такое «Мои документы»?
«Мои Документы» — это сеть центров и офисов предоставления государственных и муниципальных услуг, работающая по принципу «одного окна»: у нас Вы можете оформить услуги разных государственных учреждений, минуя поездки в различные ведомства и органы власти. Достаточно просто обратиться к нам с запросом о получении услуги, а всё взаимодействие с госструктурами, отвечающими за выдачу нужных документов, возьмут на себя специалисты центров и офисов.
Услуги центров и офисов «Мои документы»
В центрах и офисах «Мои Документы» можно получить услуги разных органов власти: Министерства социальной защиты населения, Росреестра, Пенсионного фонда, налоговой и миграционной служб, ФСС, БТИ и других. У нас Вы сможете получить более 170 федеральных, региональных и муниципальных у слуг, в какой бы жизненной ситуации Вы ни оказались:
– Рождение ребёнка
– Индивидуальное жилищное строительство
– Смена места жительства
– Потеря или поиск работы
– Утрата близкого человека
– Открытие своего дела
– Выход на пенсию
– Утрата документов
– Опека и попечительство
Перечень наиболее востребованных услуг, предоставляемых в центрах и офисах «Мои документы»
– Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
– Выплата ежемесячного государственного пособия на ребёнка гражданам, имеющим детей.
– Назначение и выплата пособий в связи с рождением ребёнка.
– Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребёнком.
– Предоставление материнского (семейного) капитала.
– Выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью.
– Присвоение званий «Ветеран труда» и «Ветеран труда Тверской области».
– Предоставление меры социальной поддержки по обеспечению жильём отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, за счёт средств федерального бюджета.
– Выдача, замена паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ на территории РФ.
– Оформление и выдача паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами территории РФ.
– Регистрационный учёт граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ.
– Приём заявлений о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и выдача государственного сертификата.
Государственная услуга по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
– Государственная услуга по государственному кадастровому учёту недвижимого имущества.
– Приём пакета документов для государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
– Приём анкет застрахованных лиц для регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе приём от застрахованных лиц заявлений об обмене или выдаче дубликата страхового свидетельства.
– Выдача справок о размере пенсии.
– Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Тверской области (в том числе для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства).
– Исполнение запросов социально-правового характера по документам муниципального архива.
– Предоставление в собственность или аренду земельного участка для целей, не связанных со строительством.
– Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и другие услуги.
Услуги предоставляются БЕСПЛАТНО (за исключением оплаты госпошлины, предусмотренной законодательством РФ).
Государственное автономное учреждение Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
Лихославльский филиал
171210, Тверская обл., г. Лихославль, ул. Комсомольская., д 67.,
тел. 8-930-160-08-53