По итогам прошлого года жители Тверского региона подали в Банк России 2124 обращения, что на 5,4% больше, чем годом ранее.
Две трети из всех жалоб пришлось на работу банков. Жителей Тверской области реже беспокоили вопросы реструктуризации кредитов из-за пандемии. Однако тверитяне стали чаще жаловаться на навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита — 81 сообщение (+6,2% к 2020 году). Больше жалоб поступило и на мошеннические действия, среди которых преобладают телефонное и кибермошенничество. В Тверском регионе количество таких жалоб выросло в 2,5 раза (до 61 жалобы).
Взаимоотношения с микрофинансовыми организациями (МФО) были затронуты в 202 заявлениях. Тверитяне жаловались, в том числе на нарушения нового закона, ограничившего возможность кредитора общаться с родственниками и знакомыми должника.
В Верхневолжье на 6,8% снизилось количество жалоб на страховые компании, до 316 заявлений. Поводом для этих обращений чаще всего были вопросы, связанные с ОСАГО (неверное применение коэффициента бонус-малус, отказ в заключении договора или необоснованное досрочное расторжение договора ОСАГО).