Постановление администрации Лихославльского муниципального округа от 30.05.2025 № 98-6 о внесении изменений в постановление Администрации Лихославльского муниципального округа от 24.01.2025 № 12-1

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Порядком разработки, формирования и реализации муниципальных программ Лихославльского муниципального округа и проведения оценки эффективности их реализации, утвержденным постановлением Администрации Лихославльского муниципального округа от 26.01.2022 № 12-3, Администрация Лихославльского муниципального округа постановляет:

  1. Внести в муниципальную программу Лихославльского муниципального округа «Комплексное развитие муниципального образования в сфере строительства, архитектуры, развития объектов инженерной, социальной, транспортной инфраструктуры, дорожного хозяйства» на 2025-2029 годы, утвержденную постановлением Администрации Лихославльского муниципального округа от 24.01.2025 № 12-4 (далее — Программа) следующие изменения:

1) в паспорте Программы раздел «Объёмы и источники финансирования программы по годам её реализации в разрезе подпрограмм» изложить в следующей редакции:

«

Объёмы и источники финансирования программы по годам её реализации в разрезе подпрограмм Общий объём финансирования муниципальной программы на 2025 — 2029 годы – 791 941,8 тыс. руб., (в том числе областной бюджет –  529 470,9 тыс. рублей, бюджет муниципального округа – 262 470,9 тыс. рублей), в том числе по годам ее реализации в разрезе подпрограмм:

 

2025 г. – 193 293,9 тыс. руб., (в том числе областной бюджет – 109 734,1 тыс. рублей, бюджет муниципального округа – 83 559,8 тыс. рублей), в том числе:

подпрограмма 1 – 133 640,4 тыс. руб. в том числе областной бюджет – 99 023,3 тыс. рублей, бюджет муниципального округа – 34 617,1 тыс. рублей);

подпрограмма 2 –  51 745,9 тыс. руб. (в том числе областной бюджет – 10 710,8 тыс. рублей, бюджет муниципального округа – 41 035,1 тыс. рублей);

подпрограмма 3 – 7 847,4 тыс. руб. (в том числе областной бюджет – 0,0 тыс. руб., бюджет муниципального округа – 7 847,4 тыс. руб.);

подпрограмма 4 – 60,2 тыс. руб. (в том числе областной бюджет – 0,0 тыс. руб., бюджет муниципального округа – 60,2 тыс. руб.).

 

2026 г. – 150 029,0 тыс. руб. (в том числе областной бюджет – 105 189,5 тыс. рублей, бюджет муниципального округа – 44 839,5 тыс. рублей), в том числе:

подпрограмма 1 – 122 816,9 тыс. руб. (в том числе областной бюджет – 101 692,4 тыс. рублей, бюджет муниципального округа – 21 124,5 тыс. рублей);

подпрограмма 2 – 26 212,1 тыс. руб. (в том числе областной бюджет – 3 497,1 тыс. рублей, бюджет муниципального округа – 22 715,0 тыс. рублей);

подпрограмма 3 – 1 000,0 тыс. руб. (в том числе областной бюджет – 0,0 тыс. рублей, бюджет муниципального округа – 1 000,0 тыс. рублей);

подпрограмма 4 – 0,0 тыс. руб. (в том числе областной бюджет – 0,0 тыс. руб., бюджет муниципального округа – 0,0 тыс. руб.).

 

2027 г. –  149 863,3 тыс. руб. (в том числе областной бюджет – 104 849,1 тыс. рублей, бюджет муниципального округа – 45 014,2 тыс. рублей), в том числе:

подпрограмма 1 – 126 463,5 тыс. руб. в том числе областной бюджет – 104 849,1 тыс. рублей, бюджет муниципального округа – 21 614,4 тыс. рублей);

подпрограмма 2 – 22 399,8 тыс. руб. (в том числе областной бюджет – 0,0 тыс. рублей, бюджет муниципального округа – 22 399,8 тыс. рублей);

подпрограмма 3 – 1 000,0 тыс. руб. (в том числе областной бюджет – 0,0 тыс. руб., бюджет муниципального округа – 1 000,0 тыс. руб.);

подпрограмма 4 – 0,0 тыс. руб. (в том числе областной бюджет – 0,0 тыс. руб., бюджет муниципального округа – 0,0 тыс. руб.).

 

2028 г. –  149 377,8 тыс. руб. (в том числе областной бюджет – 104 849,1 тыс. рублей, бюджет муниципального округа – 44 528,7 тыс. рублей), в том числе:

подпрограмма 1 – 126 463,5 тыс. руб. в том числе областной бюджет – 104 849,1 тыс. рублей, бюджет муниципального округа – 21 614,4 тыс. рублей);

подпрограмма 2 – 21 914,3 тыс. руб. (в том числе областной бюджет – 0,0 тыс. рублей, бюджет муниципального округа – 21 914,3 тыс. рублей);

подпрограмма 3 – 1 000,0 тыс. руб. (в том числе областной бюджет – 0,0 тыс. руб., бюджет муниципального округа – 1 000,0 тыс. руб.);

подпрограмма 4 – 0,0 тыс. руб. (в том числе областной бюджет – 0,0 тыс. руб., бюджет муниципального округа – 0,0 тыс. руб.).

 

2029 г. –  149 377,8 тыс. руб. (в том числе областной бюджет – 104 849,1 тыс. рублей, бюджет муниципального округа – 44 528,7 тыс. рублей), в том числе:

подпрограмма 1 – 126 463,5 тыс. руб. в том числе областной бюджет – 104 849,1 тыс. рублей, бюджет муниципального округа – 21 614,4 тыс. рублей);

подпрограмма 2 – 21 914,3 тыс. руб. (в том числе областной бюджет – 0,0 тыс. рублей, бюджет муниципального округа – 21 914,3 тыс. рублей);

подпрограмма 3 – 1 000,0 тыс. руб. (в том числе областной бюджет – 0,0 тыс. руб., бюджет муниципального округа – 1 000,0 тыс. руб.);

подпрограмма 4 – 0,0 тыс. руб. (в том числе областной бюджет – 0,0 тыс. руб., бюджет муниципального округа – 0,0 тыс. руб.).

».

2) пункт 13 раздела III дополнить подпунктами:

«г) Создание объектов инфраструктуры для обеспечения нужд Лихославльского муниципального округа»;

3) добавить подраздел IV раздела III:

Подраздел IV.

Подпрограмма 4 «Создание объектов инфраструктуры для обеспечения нужд Лихославльского муниципального округа»

 

Глава 1. Задачи подпрограммы 4

  1. Реализация подпрограммы 4 связана с решением следующих задач:

а) задача 1 «Создание комфортного и безопасного места прибывания автотуристов в Лихославльском муниципальном округе»;

б) задача 2 «Повышение количества автотуристов в Лихославльском муниципальном округе».

  1. Решение задачи 1 «Создание комфортного и безопасного места прибывания автотуристов в Лихославльском муниципальном округе» оценивается с помощью следующих показателей:

а) Количество мест прибывания автотуристов.

  1. Решение задачи 2 «Повышение количества автотуристов в Лихославльском муниципальном округе» оценивается с помощью следующих показателей:

а) Количество прибывших автотуристов.

  1. Значения показателей задач подпрограммы 4 по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении к настоящей программе.

 

Глава 2. Мероприятия подпрограммы 4

  1. Решение задачи 1 «Создание комфортного и безопасного места прибывания автотуристов в Лихославльском муниципальном округе» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 3:

а) мероприятие «Достижение показателей государственной программы Российской Федерации «Развитие туризма» (Реализация проектов по созданию объектов инфраструктуры автомобильных туристских маршрутов)»;

б) административное мероприятие «Информирование о проведении мероприятий, реализуемых в рамках проектов по созданию объектов инфраструктуры автомобильных туристических маршрутов».

  1. Решение задачи 2 «Повышение количества автотуристов в Лихославльском муниципальном округе» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 4:

а) административное мероприятие «Обеспечение доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья»;

б) административное мероприятие «Проведение работ по благоустройству территории объектов инфраструктуры автомобильных туристских маршрутов».

  1. Выполнение каждого мероприятия подпрограммы 4 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении к настоящей программе.

 

Глава 3. Объём финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы 4

  1. Общий объём бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 3, составляет 60,2 тыс. руб.
  2. Объём бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 4, по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач, приведён в таблице 4.

Таблица 4

Годы реализации муниципальной программы Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 4 «Создание объектов инфраструктуры для обеспечения нужд Лихославльского муниципального округа», тыс. рублей. Итого, тыс. рублей
Задача 1

«Создание комфортного и безопасного места прибывания автотуристов в Лихославльском муниципальном округе»

Задача 2

«Повышение количества автотуристов в Лихославльском муниципальном округе»

2025 г. 60,2 0,0 60,2
2026 г. 0,0 0,0 0,0
2027 г. 0,0 0,0 0,0
2028 г. 0,0 0,0 0,0
2029 г. 0,0 0,0 0,0
Всего,

тыс. рублей

60,2 0,0 60,2

»;

4) изменить нумерацию в разделе IV Механизм управления и мониторинга реализации муниципальной программы и разделе V Анализ рисков реализации муниципальной программы и меры по управлению рисками и изложить его в новой редакции :

«Раздел IV.

Механизм управления и мониторинга реализации муниципальной программы

 

Подраздел I. Управление реализацией муниципальной программы

 

  1. Управление реализацией муниципальной программы предусматривает:

а) создание формальной структуры подчинённости и соответствующего разделения работы при реализации муниципальной программы между структурными подразделениями и ответственными исполнителями администратора муниципальной программы;

б) оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия всех структурных подразделений и исполнителей администратора муниципальной программы при реализации программы;

в) учёт, контроль и анализ реализации муниципальной программы.

  1. Администратор муниципальной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией программы.
  2. Ежегодно в срок до 15 января администратор муниципальной программы осуществляет разработку плана мероприятий по реализации муниципальной программы по установленной форме и обеспечивает его утверждение заместителем главы администрации Лихославльского муниципального округа, координирующим деятельность администратора муниципальной программы в соответствии с распределением обязанностей.
  3. Ежегодный план мероприятий по реализации муниципальной программы предусматривает распределение обязанностей между структурными подразделениями и ответственными исполнителями администратора муниципальной программы.
  4. Администратор муниципальной программы осуществляет управление реализацией муниципальной программы в соответствии с утверждёнными ежегодными планами мероприятий по реализации программы.
  5. Структурные подразделения и ответственные исполнители администратора муниципальной программы обеспечивают своевременное и полное выполнение программы в соответствии с муниципальными правовыми актами о распределении обязанностей при реализации муниципальной программы.
  6. Реализация муниципальной программы осуществляется на основе законодательства Российской Федерации и действующих нормативных правовых актов Тверской области.

 

Подраздел II. Мониторинг реализации муниципальной программы

 

  1. Мониторинг реализации муниципальной программы обеспечивает:

а) регулярность получения информации о реализации программы от ответственных исполнителей администратора программы;

б) согласованность действий ответственных исполнителей администратора программы;

в) своевременную актуализацию муниципальной программы с учётом меняющихся внешних и внутренних рисков.

  1. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:

а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;

б) информации о достижении запланированных показателей муниципальной программы.

  1. Источниками информации для проведения мониторинга реализации муниципальной программы являются:

а) ведомственная, региональная и муниципальная статистика показателей, характеризующих сферу реализации муниципальной программы;

б) отчёты ответственных исполнителей администратора муниципальной программы;

в) отчёты администратора муниципальной программы об исполнении бюджета Лихославльского района;

г) другие источники.

  1. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется в течение всего периода ее реализации и предусматривает:

а) оценку выполнения структурными подразделениями и исполнителями администратора муниципальной программы ежегодного плана мероприятий по реализации программы;

б) корректировку (при необходимости) ежегодного плана мероприятий по реализации муниципальной программы;

в) формирование отчёта о реализации муниципальной программы за отчётный финансовый год.

  1. Администратор муниципальной программы формирует отчёт о реализации муниципальной программы за отчётный финансовый год по утверждённой форме в соответствии с Порядком разработки, формирования и реализации муниципальных программ Лихославльского муниципального округа и проведения оценки эффективности их реализации, утвержденным постановлением администрации Лихославльского муниципального округа от 26.01.2022 № 12-3.

 

Раздел VI.

Анализ рисков реализации муниципальной программы и меры по управлению рисками

 

  1. В процессе реализации муниципальной программы могут проявиться внешние и внутренние риски.

 

 

  1. Внешние риски и меры по управлению ими:
Риск Меры по управлению
1 Изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями В указанном случае ряд мероприятий муниципальной программы будет заменен другими, соответствующими изменившимся требованиям законодательства, но при этом позволяющими обеспечить достижение основных запланированных показателей муниципальной программы

 

  1. Влияние внешних рисков, указанных в пункте 61 настоящего раздела, на достижение целей муниципальной программы и вероятности их возникновения могут быть качественно оценены как высокие.
  2. Внутренние риски и меры по управлению ими:
Риск Меры по управлению
1 Технологические риски связаны с высоким уровнем изношенности объектов дорожного хозяйства, что влечет за собою повышенный расход ресурсов Общий план мероприятий по реализации муниципальной программы позволит оперативно отслеживать и реагировать на ситуацию.

 

  1. Влияние внутренних рисков, указанных в пункте 63 настоящего раздела, на достижение муниципальной программы и вероятность их возникновения могут быть качественно оценены как высокие.

».

  1. Приложение 1 к Программе «Характеристика муниципальной программы Лихославльского муниципального округа «Комплексное развитие муниципального образования в сфере строительства, архитектуры, развития объектов инженерной, социальной, транспортной инфраструктуры, дорожного хозяйства» на 2025-2029 годы» изложить в новой редакции (прилагается).
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Лихославльского муниципального округа Тверской области А.Н. Бабурина.
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию в газете «Наша жизнь» и размещению на официальном сайте Лихославльского муниципального округа в сети Интернет.

Глава Лихославльского
муниципального округа
Н.Н. Виноградова

30 мая 2025