Сообщения из открытых социальных медиа является важным каналом обратной связи между жителями Лихославльского муниципального округа и местной властью. Мониторинг и анализ сообщений осуществляется с помощью системы «Инцидент-Менеджмент», которая позволяет быстро реагировать на проблемы, которые поднимают пользователи популярных социальных сетей — ВКонтакте», Instagram, Facebook, Twitter и «Одноклассники».
Всего за декабрь прошлого года через систему «Инцидент-Менеджмент» было получено 21 обращение. Основные темы, которые волнуют граждан – это содержание дорог, благоустройство, ЖКХ, общественный транспорт, спорт, безопасность. Основная масса сообщений поступила из социальной сети «ВКонтакте». На все обращения были даны ответы и разъяснения.
Нужно отметить, что система мониторинга работает в постоянном режиме и все специалисты профильных управлений и отделов в курсе проблем волнующих граждан.