Единая дежурная диспетчерская служба Лихославльского района (ЕДДС) — 8 (48261) 3-52-11. Подробнее...

Лихославльский район

Официальный сайт Лихославльского муниципального района Тверской области
ENG   FIN
Версия для слабовидящих
Обычный режим
  • Главная
  • О районе
    • 2019 год – 90 лет Лихославльскому району
      Лихославльский район был образован 12 июля 1929 года, в составе Тверского округа Московской области. В состав район вошла территория Калашниковской, Лихославльской и частично Новоторжской волостей Новоторжского уезда, а также части Волховской, Залазинской и Первитинской волостей Тверского уезда.
    • Общие сведения
    • Символика
    • Городские и сельские поселения
    • Население
    • Почетные граждане
    • Доска почёта
    • Побратимы Лихославльского района
  • Органы власти
    • Органы власти Лихославльского района
      Структуру органов местного самоуправления Лихославльского района составляют Собрание депутатов Лихославльского района, глава Лихославльского района, администрация Лихославльского района, контрольно-счётная палата Лихославльского района. Изменение структуры органов местного самоуправления Лихославльского района осуществляется не иначе как путём внесения изменений в Устав. Решение Собрания депутатов Лихославльского района об изменении структуры органов местного самоуправления Лихославльского района вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Собрания депутатов Лихославльского района, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления».
    • Глава Лихославльского района
    • Собрание депутатов Лихославльского района
    • Администрация Лихославльского района
    • Контрольно-счетная палата Лихославльского района
    • Антинаркотическая комиссия
    • Противодействие коррупции
    • Соответствие требованиям антимонопольного законодательства
    • Муниципальный заказ
    • Муниципальная служба
    • Муниципальный контроль
    • Персональные данные
    • Оценка эффективности органов МСУ
    • Сведения о проверках
    • Социально-трудовые отношения
    • Профилактика правонарушений
  • Экономика
    • Малый бизнес
      Малое предпринимательство (малый бизнес) — предпринимательство, опирающееся на деятельность небольших фирм, малых предприятий, формально не входящих в объединения. К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесённые в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесённые в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства.
    • Малый бизнес
    • Социально-экономическое развитие
    • Предприятия Лихославльского района
    • Инвестиции
    • Стандарты развития конкуренции
    • Конкурсы
    • Мониторинг цен на продукты питания
    • Информационный обзор
  • Финансы
    • Бюджет для граждан
      Бюджет для граждан — это упрощенная версия бюджетного документа, которая использует неформальный язык и доступные форматы, чтобы облегчить для граждан понимание бюджета, объяснить им планы и действия Администрации во время бюджетного года и показать их формы возможного взаимодействия с Администрацией по вопросам расходования общественных финансов.
    • Бюджет и бюджетный процесс
    • Бюджетная реформа
    • Отчетность об исполнении бюджета
    • Реестр расходных обязательств
    • Долговая политика
    • Межбюджетные отношения
    • Налоги и сборы
    • Сведения о численности и денежном содержании ОМС
    • Контрольные мероприятия
    • Информация о среднемесячной заработной плате
  • Имущество
    • Комитет по управлению имуществом
      171210, г. Лихославль, ул. Первомайская, дом 6. телефон/факс: 8 (48261) 3-64-04, 8 (48261) 3-58-34.
    • Аукционы и конкурсы
    • Земельные отношения
    • Концессионные соглашения
    • Инвестиционный паспорт
    • Муниципальная собственность
  • Среда и обустройство
    • Программа поддержки местных инициатив
      Программа поддержки местных инициатив (ППМИ) действует на территории Тверской области с 2012 года. Цель программы – развитие социальной инфраструктуры поселений путем реализации наиболее важных задач и проектов, инициированных самими жителями. Одним из главных условий победы в конкурсе проектов – активное участие местных жителей в реализации проекта.
    • Национальные проекты
    • Комфортная городская среда
    • Градостроительство и архитектура
    • Жилищно-коммунальное хозяйство
    • Строительство и дорожно-транспортное хозяйство
    • СМИ
    • Здравоохранение
    • Образование
    • Спорт и молодежная политика
    • Культура
    • Туризм и отдых
    • Записи актов гражданского состояния Лихославльского района (ЗАГС)
    • Экология и природа
    • Архив Лихославльского района
    • Подведомственные организации
    • Плановые отключения электроэнергии
    • Веб-камеры
  • Документы
    • Документы
      Справочно-информационный раздел, содержащий основную, общую и нормативную правовую документацию органов местного самоуправления муниципального образования «Лихославльский район».
    • Устав MO «Лихославльский район»
    • Бюджет и бюджетный процесс
    • Нормативные правовые акты Собрания депутатов
    • Нормативные правовые акты Главы района
    • Нормативные правовые акты Администрации района
    • Муниципальные программы
    • Проекты нормативных правовых актов
    • Оценка регулирующего воздействия проектов НПА
  • Гражданам
    • Выборы
      Выборы Президента России состоятся 18 марта 2018 года. В соответствии с Конституцией Российской Федерации, глава государства будет избран на шестилетний срок путём равного и прямого всеобщего тайного голосования.
    • Государственные и муниципальные услуги
    • Новости
    • Мультимедиа
    • Открытые данные
    • Публичные слушания
    • Общественные обсуждения
    • Общественное обсуждение проектов документов стратегического планирования
    • Защита населения
    • Правовое просвещение
    • День Победы
    • Обращения и приём граждан
    • О сайте
Главная   /   Новости   /   Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории Тверской области

Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории Тверской области

Утверждены постановлением Правительства Тверской области от 29.12.2020 № 720-пп об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории Тверской области

1. Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории Тверской области (далее – Правила), разработаны в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», законом Тверской области от 30.07.1998 № 26-ОЗ-2 «О защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Правила устанавливают требования, обязательные для соблюдения гражданами, проживающими и (или) находящимися на территории Тверской области, и организациями, осуществляющими деятельность на территории Тверской области, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил Тверской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. При получении сигнала оповещения и (или) экстренной информации об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации гражданам необходимо немедленно прослушать информацию об алгоритме действий при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации, передаваемую в рамках трансляции обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов, либо ознакомиться с такой информацией, передаваемой коротким текстовым сообщением по сети подвижной радиотелефонной связи. При невозможности ознакомления с такой информацией гражданин должен обратиться в единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Тверской области либо по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112».

3. При введении постановлением Правительства Тверской области режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории (части территории) Тверской области, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны:

1) соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, а также нормативных правовых актов Тверской области, устанавливающих дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации;

2) выполнять законные требования (указания) руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, представителей экстренных оперативных служб и иных должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации (далее – уполномоченные должностные лица);

3) при получении инструкций (указаний) от уполномоченных должностных лиц, в том числе через средства массовой информации или операторов связи, эвакуироваться с территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или из зоны чрезвычайной ситуации и (или) использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество (в случае его предоставления органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и организациями), предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций;

4) при обнаружении пострадавшего (пострадавших) принимать меры по вызову экстренных оперативных служб, уполномоченных должностных лиц и до их прибытия при отсутствии угрозы жизни и здоровью оказывать пострадавшему (пострадавшим) первую помощь;

5) иметь при себе и предъявлять по требованию уполномоченных должностных лиц документ, удостоверяющий личность гражданина, а также документы (при наличии), дающие право не соблюдать требования, установленные подпунктом 3 настоящего пункта и подпунктами 2, 3 пункта 4 Правил.

4. При угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации гражданам запрещается:

1) создавать условия, препятствующие и затрудняющие действия уполномоченных должностных лиц и работников общественного транспорта;

2) заходить за ограждение, обозначающее зону чрезвычайной ситуации или иную опасную зону;

3) осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью;

4) осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации;

5) покидать места проживания и передвигаться по территории Тверской области в случаях, установленных нормативными правовыми актами Тверской области, указанными в пункте 7 Правил, принимаемыми в целях установления дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

6) распространять заведомо недостоверную информацию об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации.

5. В зависимости от складывающейся обстановки на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации и (или) от дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, принимаемых Правительством Тверской области, организации обязаны:

1) выполнять решения комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности соответствующих уровней, оперативных штабов и рабочих групп, созданных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, решения и предписания органов исполнительной власти, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и иных органов государственной власти, вынесенные в пределах полномочий этих органов по устранению нарушений требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

2) при получении сигнала оповещения и (или) экстренной информации об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации незамедлительно оповещать об этом своих работников и иных граждан, находящихся на территории организации;

3) обеспечивать незамедлительное проведение эвакуации с территории организации работников и иных граждан, находящихся на территории организации, а также оказывать содействие органам государственной власти и органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в проведении эвакуации с территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или из зоны чрезвычайной ситуации;

4) предоставлять работникам и иным гражданам, находящимся на территории организации, имеющиеся средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество, предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций, принимать другие необходимые меры по защите от чрезвычайной ситуации работников и иных граждан, находящихся на территории организации;

5) проводить мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности своих работников в чрезвычайных ситуациях;

6) организовывать и проводить аварийно-спасательные и другие неотложные работы на подведомственных объектах производственного и социального назначения и на прилегающих к ним территориях в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

7) приостанавливать свою деятельность, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников и иных граждан, находящихся на территории организации, а также в случаях введения нормативными правовыми актами Тверской области дополнительных требований и ограничений, направленных на защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (за исключением организаций, оказывающих медицинскую помощь, правоохранительных органов, органов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и подведомственных им организаций, органов по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, иных органов в части действий, непосредственно направленных на защиту жизни, здоровья и иных прав и свобод граждан, в том числе противодействие преступности, охрану общественного порядка, собственности и обеспечение общественной безопасности);

8) осуществлять меры по предотвращению проникновения на объекты и (или) к местам размещения потенциально опасного технологического оборудования и материалов посторонних лиц, а также по исключению террористических актов.

6. При угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации организациям запрещается:

1) создавать условия, препятствующие действиям уполномоченных должностных лиц и работников общественного транспорта и (или) затрудняющие их действия;

2) осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию работников организации и иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации;

3) распространять заведомо недостоверную информацию об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации.

7. При введении ограничений на передвижение в соответствии с нормативными правовыми актами Тверской области в период действия режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации передвижение по территории (части территории) Тверской области осуществляется на основании пропусков, оформленных в соответствии с установленным Правительством Тверской области порядком.

8. Лица, нарушившие Правила, несут административную и уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

12 января 2021
Новости
Безопасность
Версия для печати
  • В Лихославле прошли масштабные тактические учения пожарных МЧС России
    22 января 2021
    В Лихославле прошли масштабные тактические учения пожарных МЧС России
  • Объявлен набор в ВУЗы МЧС России в 2021 году
    21 января 2021
    Объявлен набор в ВУЗы МЧС России в 2021 году
  • Внимание! В ближайшие дни ожидаются неблагоприятные погодные условия
    20 января 2021
    Внимание! В ближайшие дни ожидаются неблагоприятные погодные условия
  • Главная
  • О районе
    • 2019 год – 90 лет Лихославльскому району
    • Общие сведения
    • Символика
    • Городские и сельские поселения
    • Население
    • Почетные граждане
    • Доска почёта
    • Побратимы Лихославльского района
  • Органы власти
    • Органы власти Лихославльского района
    • Глава Лихославльского района
    • Собрание депутатов Лихославльского района
    • Администрация Лихославльского района
    • Контрольно-счетная палата Лихославльского района
    • Антинаркотическая комиссия
    • Противодействие коррупции
    • Соответствие требованиям антимонопольного законодательства
    • Муниципальный заказ
    • Муниципальная служба
    • Муниципальный контроль
    • Персональные данные
    • Оценка эффективности органов МСУ
    • Сведения о проверках
    • Социально-трудовые отношения
    • Профилактика правонарушений
  • Экономика
    • Малый бизнес
    • Малый бизнес
    • Социально-экономическое развитие
    • Предприятия Лихославльского района
    • Инвестиции
    • Стандарты развития конкуренции
    • Конкурсы
    • Мониторинг цен на продукты питания
    • Информационный обзор
  • Финансы
    • Бюджет для граждан
    • Бюджет и бюджетный процесс
    • Бюджетная реформа
    • Отчетность об исполнении бюджета
    • Реестр расходных обязательств
    • Долговая политика
    • Межбюджетные отношения
    • Налоги и сборы
    • Сведения о численности и денежном содержании ОМС
    • Контрольные мероприятия
    • Информация о среднемесячной заработной плате
  • Имущество
    • Комитет по управлению имуществом
    • Аукционы и конкурсы
    • Земельные отношения
    • Концессионные соглашения
    • Инвестиционный паспорт
    • Муниципальная собственность
  • Среда и обустройство
    • Программа поддержки местных инициатив
    • Национальные проекты
    • Комфортная городская среда
    • Градостроительство и архитектура
    • Жилищно-коммунальное хозяйство
    • Строительство и дорожно-транспортное хозяйство
    • СМИ
    • Здравоохранение
    • Образование
    • Спорт и молодежная политика
    • Культура
    • Туризм и отдых
    • Записи актов гражданского состояния Лихославльского района (ЗАГС)
    • Экология и природа
    • Архив Лихославльского района
    • Подведомственные организации
    • Плановые отключения электроэнергии
    • Веб-камеры
  • Документы
    • Документы
    • Устав MO «Лихославльский район»
    • Бюджет и бюджетный процесс
    • Нормативные правовые акты Собрания депутатов
    • Нормативные правовые акты Главы района
    • Нормативные правовые акты Администрации района
    • Муниципальные программы
    • Проекты нормативных правовых актов
    • Оценка регулирующего воздействия проектов НПА
  • Гражданам
    • Выборы
    • Государственные и муниципальные услуги
    • Новости
    • Мультимедиа
    • Открытые данные
    • Публичные слушания
    • Общественные обсуждения
    • Общественное обсуждение проектов документов стратегического планирования
    • Защита населения
    • Правовое просвещение
    • День Победы
    • Обращения и приём граждан
    • О сайте

2021 © Официальный сайт Лихославльского муниципального района Тверской области

Все права охраняются законодательством Российской Федерации.

При использовании материалов сайта lihoslavl69.ru активная гиперссылка на него обязательна.

171210, Россия, Тверская область, Лихославльский район, г. Лихославль,
ул. Первомайская, д. 6

Телефон: 8 (48261) 3-59-41
Телефон/факс: 8 (48261) 3-56-72
E-mail: adm@lihoslavl69.ru

О сайте
Поиск по сайту

Создание, информационная и
техническая поддержка сайта
- ТверьWeb

Для улучшения работы сайта мы используем cookie файлы. Продолжая работу с сайтом Вы разрешаете использование cookie файлов.Ok